как найти нужных работников?
10. Размещение объявлений о вакансии в СМИ и на указанных сайтах в интернет в разделах "Поиск персонала" или "Требуются". Для этого можно обратиться к перечисленным выше газетам и сайтам, а также использовать возможности специальных радио- и телевизионных передач, таких, например, как радиопередачи "Профи" и "Форум карьеристов" и телепередачи "Компас", "Доска объявлений", "Стена" и др. Кроме того объявления о вакансиях возможны в журналах "Карьера", "Деньги", "Компания", "Ton-менеджер", "Персонал-микс" и подобных им, а также в специализированных по конкретному виду деятельности изданиях.
11. Использование для поиска нужных работников всех PR-мероприятий, проводимых данной организаций, в т.ч. интервью и статей представителей организации, в которых кроме информации об организации упоминаются и имеющиеся вакансии, контакты на выставках, конференциях, презентациях и т.п.
12. Участие (ради поиска требуемых специалистов) в общегородских или общероссийских семинарах, "круглых столах", конференциях и симпозиумах, когда можно, как говориться, "в естественной среде" понаблюдать за специалистами, познакомиться с их взглядами и подходами, установить новые контакты.
13. Изучение интервью и статей специалистов в общегородских и специализированных изданиях и программах. В том случае, когда это покажется интересным, представители СМИ помогут связаться с этими специалистами (даже если они не находятся в поиске новой работы) и пригласить их на переговоры с потенциальным работодателем.
14. Проведение в организации "Дней открытых дверей", когда всем желающим или специально приглашаемым для этого лицам (родственникам и знакомым работников, реальным и потенциальным клиентам и деловым партнёрам) предоставляется информация о предлагаемых организацией товарах и услугах, планах развития и условиях работы, а также сообщается об имеющихся вакансиях.
Использование "Открытых конкурсов проектов", так называемых конкурсов профессионального мастерства и т.п. когда вакансии явно не заявляются, а все желающие специалисты (в т.ч. и те, кто в данный момент не занимается поиском новой работы), привлечённые известностью организатора конкурса, премиальным фондом или интересной темой конкурса, могут принять в ним участие, проявить себя и дать возможность потенциальному работодателю их оценить.
Для того чтобы выбрать наиболее подходящий вариант поиска нужных работников и успешно его осуществить, оценить и отобрать кандидатов, а также решить другие задачи работы с персоналом рекомендуем обратиться к профессионалам, описание услуг которых предлагает наш справочник.
Другие статьи по теме:
- Профессиональный рекрутер- подбор персонала - что такое executive search?
- о рекомендациях: а оно нам надо?
- отбор персонала: десять способов
- что можно знать о работнике...
Добавить комментарий: