Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

критерии оценки сотрудников


· стимулировать работников и т.д. очевидной становится необходимость «правильно» оценивать сотрудников.

Адекватная оценка работников позволяет эффективно решать указанные задачи.

Требуются критерии

В ходе проведения исследований было зафиксировано, что большинство руководителей испытывает трудности при оценке своих подчиненных. В основном это связано с отсутствием у них четких, однозначных и нацеленных на результат деятельности сотрудника критериев оценки.

Как ни странно, но оказалось, что оценивать некоего абстрактного и вымышленного сотрудника зачастую проще, нежели живого и конкретного. Здесь не удается отделаться «правильными книжными словами».

Вот типичные высказывания: «…работает хорошо, у меня к нему никаких замечаний», или «…ну не могу же я ее выгнать, она растит ребенка» и т.д.

Как показывает практика, интуиция выручает в этом далеко не всегда. Именно поэтому на помощь приходят психологи, рекрутеры, тренеры… Приходят те, кто профессионально владеет теорией и практикой вопроса. Смутное, нечеткое, подспудно подразумеваемое становится четким, ясным, структурированным, общедоступным к применению.

Способность оценить своих подчиненных, индивидуальный вклад в общий результат деятельности отдела каждого сотрудника, а уже после этого обоснованно, а не под влиянием личных симпатий принимать управленческие решения, избавляет от возникновения проблем, связанных с неработающей системой поощрений и наказаний, с низкой исполнительской дисциплиной и с конфликтностью в отделах. При разработке критериев оценки традиционно принято проводить полное описание идеального варианта исполнения обязанностей сотрудником или же привлекать высоко квалифицированных экспертов в заданной предметной области.

1 2 3 4

Другие статьи по теме:

- Деликатная сторона трудоустройства
- Навыки. Допуская на собеседовании ошибки, кандидат теряет шанс получить работу, а наниматель лишается перспективного сотрудника. «Ф.» выяснил, что ни в коем случае нельзя делать на интервью.
- хороший родственник - плохой сотрудник
- 5 самых ужасных профессий на свете
- Успех трудоустройства зависит от качества подготовительной работы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее