Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

критерии оценки сотрудников


Разработка критериев для оценки уровня квалификации и результатов труда проводится в данном случае в следующей последовательности:

· составляется перечень функций, которые выполняются работником на данном рабочем месте,

· определяются результаты правильного выполнения функций, · определяются критерии оценки результатов деятельности - критерии, по которым оценивается результат правильного выполнения функции,

· определяются критерии оценки квалификации: знания (что должен знать сотрудник для правильного выполнения функций), навыки (что должен уметь),

· определяются критерии оценки личных качеств - профессионально-важные качества (личностные качества, необходимые для правильного выполнения функции).

Также существует мнение, что в число критериев оценки деятельности сотрудника необходимо включать еще ожидания клиентов и партнеров фирмы.

Чтобы это стало возможным, рекомендуется проводить ряд глубинных интервью с клиентами компании. В ходе исследований обсуждаются существующий уровень обслуживания клиентов, пожелания, относительно улучшения работы, а так же существующие недостатки в обслуживании клиентов.

Полученная таким способом информация передается на рассмотрение управленческой команды. Например, однажды видеосъемка фокус-группы с покупателями торгового центра была показана сначала руководителям отделов, а затем на общем собрании и продавцам. Развернулись, мягко говоря, бурные дискуссии, но самое главное чего удалось добиться, так это разбудить профессиональную гордость и желание совершенствоваться. Если разработка критериев производится консультантами совместно с работниками компании, лучше представителями разных уровней, то разработанные положения являются более адекватными целям организации и принимаются сотрудниками без сопротивления, в отличие от навязанных извне готовых шаблонов.

1 2 3 4

Другие статьи по теме:

- кому доверить поиск персонала
- проблема безопасности при отборе кадров
- 5 самых ужасных профессий на свете
- кадры - залог успешной деятельности
- Типы работы и ваш карьерный рост

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее