Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

критерии оценки сотрудников


Оценка персонала – очень скрупулезный и ответственный процесс, требующий не только высокой квалификации, но и непредвзятого отношения к тем, кого оценивают.

Об оценке персонала написано много статей и монографий. В них подробно изложены принципы, последовательность этапов и методы, применяемые в оценке персонала. Большинство открытых источников зачастую повторяют друг друга. В данной статье хотелось бы рассмотреть саму деятельность руководителя компании более широко, чтобы увидеть, какое место занимает в ней оценка персонала.

Работа современного руководителя предполагает своевременную оценку ситуации на предприятии и на рынке, постоянное принятие решений и снова оценку, теперь уже, последствий принятых решений. Иначе говоря, речь идет об оценке промежуточных результатов, позволяющих либо сделать своевременную корректировку процесса, либо развивать позитивную тенденцию. Самооценка менеджера напрямую связана с оценкой им своего бизнеса. В свою очередь, комплексная оценка эффективности бизнеса невозможна без оценки персонала. И наши исследования показывают, что большинство руководителей сталкиваются с рядом сложностей в связи с этим.

Если внимательно посмотреть на ниже перечисленные задачи любого руководителя:

· способность рационально подбирать и расставлять кадры;

· умение мобилизовать коллектив на решение поставленных задач;

· способность и умение поддерживать дисциплину и отстаивать интересы дела; · распределять права, полномочия и ответственность между подчиненными;

· учитывать и контролировать результаты своей работы и работы коллектива;

1 2 3 4

Другие статьи по теме:

- как найти сотрудника?
- ключи к подбору персонала
- как найти нужных работников?
- о рекомендациях: а оно нам надо?
- рекрутинг: крупное «сито» для кандидатов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее