Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

условия набора, затраты и способы поиска кандидатов


При приеме на работу нового сотрудника можно говорить о расширении компании, развитии бизнеса или изменении кадровой политики.

Прием происходит на основе кадрового планирования, цели которого - определить потребности фирмы в специалистах и возможные затраты на поиск и отбор кандидатов. По некоторым подсчетам, затраты на подбор специалистов в средних и крупных компаниях США составляют 30-40 тыс. долл. на человека. Прием на работу менеджера в среднем обходится компании в 30-40% его будущего годового дохода. В эту стоимость включаются расходы на объявления в средствах массовой информации, зарплата сотрудников, занятых отбором кандидатов, оплата услуг рекруитских фирм, телефонные переговоры и пр.

Чем выше требования к претендентам на вакансию, тем меньше кандидатов может участвовать в конкурсе.

Авторы, пишущие о проблемах управления персоналом в организациях, выделяют два способа поиска специалистов на замещение вакантной должности: внутренний и внешний. Внутренний - человеческие ресурсы самого предприятия. Если среди кандидатов внутри компании не находится достойных занять данную должность, компания обращается к внешним источникам - собственным базам данных на специалистов, приславших некогда информацию о себе, средствам массовой информации, фирмам по подбору персонала, конкурирующим компаниям и компаниям-партнерам и пр.

1 2

Другие статьи по теме:

- Совмещение работы и учебы: нужно реально оценить все «за» и «против»
- антикризисный набор персонала
- Выпускники и работа: понятия несовместимые?
- коучинг - как средство управления
- 9 частых ошибок в подборе кадров

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее