Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Совет. Как составить резюме и пройти интервью


Что еще важно знать при составлении резюме:

* Если у вас нет опыта работы - сделайте акцент на образование и навыки.

* Для зарубежной компании - составьте резюме на английском языке или другом требуемом.

* Перед отправкой, обязательно еще раз внимательно прочитайте резюме, проверьте - все ли вы правильно написали. Откорректируйте стиль и формат, выделите заголовки жирным шрифтом.

* Если у вас есть рекомендательные письма, то можно в резюме указать их наличие - от кого они получены, и принести с собой на собеседование, либо послать вместе с резюме.

Интервью на собеседовании

Интервью - это второй, после резюме, этап устройства на работу. Вас приглашают в компанию на собеседование, которое проводится в форме интервью. Глава компании, либо ее представитель задает вам вопросы, с целью определить, насколько ваша кандидатура подходит для данной работы. Поэтому, интервью можно назвать одной из форм самопрезентации, на которой вы должны продемонстрировать свои лучшие профессиональные и личностные качества. Также, для вас это возможность определить для себя - подходит ли вам данная работа и компания.

Подготовка к интервью. К интервью надо серьезно подготовиться, собрав необходимую информацию о компании, в которую идете на собеседование. Сначала - посмотреть интернет-сайт компании, собрать различные сведения из брошюр, рекламных буклетов, поискать другие статьи в журналах либо интернете; если вы устраиваетесь на работу через рекрутинговую компанию, то расспросить своего консультанта.

Сведения о компании, которые желательно узнать:

* Цели, задачи, миссия компании

* Стратегия на рынке

* Стабильность состава руководства или, наоборот, его частая смена

* История создания компании

* Представительства за рубежом или в регионах

* Основные конкуренты

* Отношения с прессой (отзывы в прессе, рекламные компании)

* Продукция, услуги, конечный потребитель, пути распространения продукции или предоставления услуг

* Отношение к сотрудникам

* Социальная политика компании

1 2 3 4 5 6

Другие статьи по теме:

- 25 советов, как правильно устроиться на работу
- Как устроиться на работу после перерыва
- Совет. Как составить резюме и пройти интервью
- Новая жизнь - с нового года. Психологический комфорт и работа не всегда совместимы
- Скрипач не нужен

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее