где водятся кадры?
Ловля на живца, или о формулировке объявления
Другой способ поиска новых сотрудников — это просмотр резюме в СМИ и интернете. Можно этим и ограничиться, если фирма не хочет «светиться». Однако этот способ очень трудоемкий. Поэтому лучше самим разместить объявления о вакансиях. Чтобы заинтересовать нужную аудиторию, его необходимо правильно составить. Критериев два: оно должно быть конкретным и понятным. Вот несколько советов.
В заголовке объявления дают самую важную информацию: название должности, размер заработной платы, место расположения фирмы. Далее указывают главные критерии отбора. Например, «высшее юридическое образование, отличное знание английского и французского языка, опыт работы». Прочитав эти строки, человек должен быстро понять, попадает ли он в число потенциальных кандидатов. В описание работы, которую предстоит выполнять новому сотруднику, включают основные должностные обязанности (в этом поможет должностная инструкция). Также информация о найме может включать следующее: особенности работы, безопасность условий труда, продолжительность рабочего дня, в какое время и где может произойти разговор с кандидатом.
Когда вы будете писать такое объявление, сосредоточьте свое внимание на том, чтобы должность выглядела наиболее привлекательной для кандидата. Вставьте в текст что-то такое, что вызвало бы интерес у людей: сообщение о стимулах, премировании, а также о возможностях служебного роста.
Другие статьи по теме:
- система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития- Навыки. Допуская на собеседовании ошибки, кандидат теряет шанс получить работу, а наниматель лишается перспективного сотрудника. «Ф.» выяснил, что ни в коем случае нельзя делать на интервью.
- пути применения креативности в подборе персонала
- Этапы отбора подбора персонала
- Профессии, которые любят обманщики
Добавить комментарий: