Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

где водятся кадры?


Ловля на живца, или о формулировке объявления

Другой способ поиска новых сотрудников — это просмотр резюме в СМИ и интернете. Можно этим и ограничиться, если фирма не хочет «светиться». Однако этот способ очень трудоемкий. Поэтому лучше самим разместить объявления о вакансиях. Чтобы заинтересовать нужную аудиторию, его необходимо правильно составить. Критериев два: оно должно быть конкретным и понятным. Вот несколько советов.

В заголовке объявления дают самую важную информацию: название должности, размер заработной платы, место расположения фирмы. Далее указывают главные критерии отбора. Например, «высшее юридическое образование, отличное знание английского и французского языка, опыт работы». Прочитав эти строки, человек должен быстро понять, попадает ли он в число потенциальных кандидатов. В описание работы, которую предстоит выполнять новому сотруднику, включают основные должностные обязанности (в этом поможет должностная инструкция). Также информация о найме может включать следующее: особенности работы, безопасность условий труда, продолжительность рабочего дня, в какое время и где может произойти разговор с кандидатом.

Когда вы будете писать такое объявление, сосредоточьте свое внимание на том, чтобы должность выглядела наиболее привлекательной для кандидата. Вставьте в текст что-то такое, что вызвало бы интерес у людей: сообщение о стимулах, премировании, а также о возможностях служебного роста.

1 2 3 4 5 6

Другие статьи по теме:

- как сохранить ценные кадры
- пути применения креативности в подборе персонала
- низкая зарплата у молодых специалистов
- что можно знать о работнике...
- хороший? плохой? какие роли играют менеджеры по hr

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее