где водятся кадры?
Порой, чтобы сэкономить время на чтении «бредовых» откликов, руководители «задают» в вакансии слишком жесткие требования. Но так могут остаться «за бортом» и кандидаты с потенциально пригодными данными, и вам будет не из кого выбирать. Поэтому старайтесь не ставить слишком строгие рамки, допускайте размытые формулировки, увеличьте возрастной барьер.
Кстати, сегодня самый перспективный канал размещения объявлений о вакансиях — это Интернет. «Работные» сайты настолько популярны, что сюда заходят не только те, кто активно ищет место работы, но и просто любопытные — те, кто пока только подумывает об этом. Так что поле охвата потенциальных кандидатов у всемирной сети намного больше, чем у печатных изданий, посвященных поиску работы.
Если говорить о каналах поиска будущего персонала в целом, то здесь все зависит от ваших потребностей и контингента кандидатов. Например, объявления на должности, не требующие большой ответственности, лучше размешать не в Интернете, а в газетах, посвященных поиску работы, в помещениях средних школ и общественных организаций или центров.
Источник: www.betapress.ru
Другие статьи по теме:
- региональный подбор персонала- 5 самых ужасных профессий на свете
- Работа hr специалистов
- Подбор персонала из высшего управленческого звена
- Как попасть в черный список рекрутера
Добавить комментарий: