подбор персонала на вакантные должности
В современном обществе работник хочет еще, и развиваться, обучаться, совершенствоваться, путешествовать, узнавать что-то новое, а для этого нужны книги, тренинги, путешествия, развлечения, и, следовательно, нужно иметь достойное денежное вознаграждение. Определение зарплаты на уровне рынка – правильный и быстрый шаг на пути поиска нужного сотрудника.
Креативность - правильная мотивация, которая действительно мотивирует. А вот с проблемой наскучивания старого персонала, лучше не заморачиваться. Здесь креативность в другом.
4. «Хочется новенького»
Вопреки народной пословице «Старый друг лучше новых двух», генеральные директора компаний стремятся, как можно чаще обновлять тор-менеджмент компании. «Нужна новая струя, новая энергетика», - так говорят они. При этом забываются заслуги «старейшин» компании, они попросту изгоняются из компании, хотя могли бы и дальше приносить пользу – ведь они тоже когда-то были новыми и потому « интересными руководителю людьми». Руководителю кажется, что «новая метла будет по-новому мести», и потому в компании будет лучше. Но не всегда эти мечты сбываются. На адаптацию уходит много времени, прежде чем новый сотрудник начнет что-то «превносить» в компанию. Нет ничего надежнее, чем сотрудник, который рос и развивался вместе с компанией.
Креативность – развитие сотрудников.
Можно в любом деле найти многостороннее использование творческих мотивов. Нестандартные подходы в новой науке подбора персонала не замедлят сказаться и на развитии бизнеса в целом.
Другие статьи по теме:
- Совмещение работы и учебы: нужно реально оценить все «за» и «против»- Профессии, которые любят обманщики
- Успех трудоустройства зависит от качества подготовительной работы
- Деятельность кадровых агентств
- Секреты правильного объявления. Что нужно знать работодателю.
Добавить комментарий: