как стать лучшим и единственно возможным
Сегодня перед компаниями остро встал кадровый вопрос – конкуренция на рынке труда увеличивается и привлекать талантливых людей становится все сложнее. А ведь привлечь – это только начало, удержать намного сложнее. Нужно постоянно доказывать кандидатам, что ты лучший среди работодателей. А это весьма не просто и требует от компании серьезной работы над собой. Ведь менеджеры, выбирая работодателя, не ориентируются только на размер предложенного оклада и компенсационного пакета. Нет, их гораздо больше интересуют те возможности, которые им готова предоставить компания и та корпоративная культура, которая в ней выстроена. Уважение к мнению сотрудника, стремление к его развитию и обучению – вот, что в цене.
Идеальная компания – та, на работу в которую ты каждое утро идешь с удовольствием, компания, которая заставляет гореть твои глаза и открывает перед тобой новые горизонты. И компаниям необходимо обратить внимание на подобные ожидания кандидатов и сделать все возможное, чтобы увеличить лояльность существующих сотрудников и собственную притягательность в глазах кандидатов.
Потому что это не просто красивые и правильные слова. Результаты исследования «Лучшие работодатели» компании Hewitt Associates, проведенные в разных странах, показывают прямую зависимость большинства финансовых показателей от количества вовлеченных (cогласно методологии Hewitt, вовлеченность – это совокупность трех поведенческих моделей: готовности работников говорить положительно о компании; желании сотрудников продолжать работать в компании на протяжении длительного срока и стремление работников показывать исключительные результаты для успеха компании) работников. В компаниях, где общий уровень вовлеченности превышает 60%, совокупный доход акционеров в 2,5 раза больше, чем в среднем по остальным компаниям. Поиск эффективного решения, как согласовать между собой бизнес стратегию, стиль лидерства, внутренние практики и потребности сотрудников, - основа внутреннего успеха любой компании. Более того, лучшие работодатели и лучше подготовлены к изменениям.
В этом году подобное исследование было проведено и в России. У нас появился шанс узнать, какие вопросы наиболее актуальны для российских работодателей и сотрудников. Кто сегодня лучший на рынке и кому в первую очередь стоит отправить свое резюме?
Другие статьи по теме:
- Совет. Как искать работу через кадровое агентство- Отсидка в «медвежьем углу»
- Внешность и карьера
- Совет. Врать нужно умеючи!
- Какие возможности открывает перед молодыми кандидатами летний рынок труда?
Добавить комментарий: