как стать лучшим и единственно возможным
Методология
В основе исследования «Лучшие работодатели» лежит международная методология Hewitt, которая позволяет сотрудникам и руководителям самостоятельно оценить компанию как работодателя. Основная цель исследования – определить лучших работодателей России, основываясь не на субъективной оценке сторонних наблюдателей (как, например, рекрутинговых компаний, независимых экспертов), а на мнениях самих сотрудников компаний, на изучении подходов компаний к привлечению и удержанию персонала и оценки эффективности HR процессов.
Какие факторы могут влиять на уровень вовлеченности сотрудников?
Место компании в рейтинге «Лучших работодателей» на 60% определяется мнениями сотрудников компании и их вовлеченностью в работу и на 40% — результатами так называемой «оценки согласованности». В основе последней лежит общий анализ бизнес стратегии, HR стратегии, осведомленности о мнении работников, эффективности внутренних коммуникаций и синергии систем и процессов.
Исследование состоит из трех частей:
1) опроса вовлеченности работников компании, анализирующего уровень вовлеченности сотрудников в работу компании и уровень их удовлетворенности аспектами работы в компании (возможности карьерного роста, обучение и развитие, высшее руководство, линейные руководители, коллеги, управление эффективностью деятельности, подчеркивание ценности сотрудников и признание, совокупное вознаграждение, чувство удовлетворенности результатом, самостоятельность, баланс работа/ личная жизнь, репутация компании, политики и процедуры, физические условия труда);
Другие статьи по теме:
- как получить гарантию устройства на работу- Почему поиски нового места порой затягиваются?
- Работа для вас. Правильный подход к вопросу подбора вакансии.
- как объяснить, почему вы долго проработали на одном месте
- Ошибки соискателей на интервью
Добавить комментарий: