пути применения креативности в подборе персонала
«Дай–ка, попробую найти сотрудника «за дешево» и фонд заплаты сэкономлю, и налоги будут поменьше» - думает предприниматель. И ищет менеджер по подбору, сбиваясь с ног такого кандидата. Так и не найдя нужного кандидата, просит руководителя увеличить размер обозначаемого вознаграждения. Но время ушло. Дела стоят. Вакансия «горит». А как надо бы было поступить? Подбор персонала – это, как в маркетинге, определение целевого сегмента потребителей. Кандидат – твой потребитель... Изучи, что он хочет, каков уровень зарплат на рынке труда для конкретной должности.
Назначь правильную зарплату и вакансия закроется быстрее и реально будет экономия компании – ведь все «закрутится» быстрее, если рабочее место будет занято нужным человеком. Руководителю нужно помнить, что человеку, чтобы жить, нужно во что-то одеваться, что-то кушать, иметь над головой крышу – все эти первичные потребности должны были быть удовлетворены еще при «царе Горохе». В современном обществе работник хочет еще, и развиваться, обучаться, совершенствоваться, путешествовать, узнавать что-то новое, а для этого нужны книги, тренинги, путешествия, развлечения, и, следовательно, нужно иметь достойное денежное вознаграждение. Определение зарплаты на уровне рынка – правильный и быстрый шаг на пути поиска нужного сотрудника.
Креативность - правильная мотивация, которая действительно мотивирует.
А вот с проблемой наскучивания старого персонала, лучше не заморачиваться. Здесь креативность в другом.
Другие статьи по теме:
- Как выпускники вузов ищут работу?- условия набора, затраты и способы поиска кандидатов
- о рекомендациях: а оно нам надо?
- Каким категориям сотрудников выгодно искать работу летом
- Этапы отбора подбора персонала
Добавить комментарий: