пути применения креативности в подборе персонала
4. «Хочется новенького»
Вопреки народной пословице «Старый друг лучше новых двух», генеральные директора компаний стремятся, как можно чаще обновлять тор-менеджмент компании. «Нужна новая струя, новая энергетика», - так говорят они. При этом забываются заслуги «старейшин» компании, они попросту изгоняются из компании, хотя могли бы и дальше приносить пользу – ведь они тоже когда-то были новыми и потому « интересными руководителю людьми». Руководителю кажется, что «новая метла будет по-новому мести», и потому в компании будет лучше.
Но не всегда эти мечты сбываются. На адаптацию уходит много времени, прежде чем новый сотрудник начнет что-то «превносить» в компанию. Нет ничего надежнее, чем сотрудник, который рос и развивался вместе с компанией.
Креативность – развитие сотрудников.
Можно в любом деле найти многостороннее использование творческих мотивов. Нестандартные подходы в новой науке подбора персонала не замедлят сказаться и на развитии бизнеса в целом.
Другие статьи по теме:
- как не отпугнуть лучших кандидатов- рекрутинг: крупное «сито» для кандидатов
- как найти нужных работников?
- Деликатная сторона трудоустройства
- Работа hr специалистов
Добавить комментарий: